МосОблЕИРЦ продолжает включать в единый платёжный документ строку на оплату электроэнергии. В октябре возможность оплачивать все начисления одним платежом появится у жителей Талдома, Ликино-Дулёва, Рошаля, Воскресенска и Ступина.
«После включения в ЕПД строки «электроснабжение» оплачивать электроэнергию становится проще. Вместо двух квитанций -– за ЖКУ и электроэнергию – жители получают одну и могут решать все вопросы по начислениям, оплате в режиме «одно обращение – одно окно». А дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ – «Личный кабинет клиента», мобильные приложения для смартфонов – позволяют максимально упростить процесс оплаты и передачи показаний индивидуальных приборов учёта», – прокомментировал, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти МосОблЕИРЦ Глеб Латыпов .
Единый платёжный документ, который получают жители Подмосковья – это документ, разработанный и утверждённый министерством ЖКХ Московской области. Для удобства плательщиков в одной квитанции могут быть сведены несколько отдельных счетов на оплату услуг от различных поставщиков: электроэнергии, тепла, воды, газа и так далее. Формат единого платёжного документа позволяет абонентам получать подробную информацию о начислениях по всем видам услуг.
После добавления в ЕПД услуги «электроснабжение», тарифы и порядок расчётов не меняются. А возможностей для оплаты и передачи показаний становится больше.
В едином платёжном документе предусмотрен отрывной бланк для передачи показаний приборов учёта воды и электроэнергии. Там же размещена информация о рекомендуемых сроках поверки приборов учёта. Передавать показания можно через специальные ящики или терминалы для сбора показаний, установленные в клиентских офисах МосОблЕИРЦ, по телефону контактного центра или через «Личный кабинет клиента». «Личный кабинет» позволяет без комиссии оплачивать ЕПД, передавать показания счётчиков и пользоваться всеми услугами единого расчётного центра, не выходя из дома. Также у жителей есть возможность надиктовать показания индивидуальных приборов учёта голосом, позвонив по номеру контактного центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.
Для корректного формирования начислений МосОблЕИРЦ рекомендует ежемесячно передавать показания электросчётчиков в период с 15-го по 25-е число. Телефон контактного центра МосОблЕИРЦ 8 (800) 555-07-69.
Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»