В результате проверки, инициированной по просьбам жителей дома № 10 корпус 2, инспекторы Госжилинспекции Московской области выявили сразу пять видов нарушений: на межэтажных дверях отсутствовали уплотнители, а стёкла в них разбиты; на трубах отопления не было теплоизоляции, штукатурно-окрасочный слой потрескался. Управляющая компания устранила все нарушения в течение трёх недель после выдачи предписания, сообщает пресс-служба Госжилинспекции.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков : «Как правило, содержание и ремонт многоподъездных новостроек – дело менее хлопотное, чем управление небольшими и старыми домами. Жители, которые понесли большие траты на покупку квартиры, абсолютно правы в своих требованиях нормального содержания мест общего пользования. Если дом сдан в эксплуатацию, то обеспечить людям комфортное проживание – обязанность управляющей компании. Взыскание расходов с застройщика за недоделки – право коммунальщиков, но за нарушение стандартов управления домом необходимо отвечать им».